МОУ Новобелоярская СШ
Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Новый Белый Яр
  • Методический совет

        Методический совет – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий творческому подходу к педагогической деятельности.
        Методический совет является консилиумом опытных педагогов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно- воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

        Основные цели деятельности методического совета:
    •    Совершенствование педагогического мастерства.
    •    Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы школы.
    •    Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса.
    •    Создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1.    Координировать и контролировать работу методических объединений учителей различных специальностей.
    2.    Рассмотрение  актуальных проблем, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения.
    3.    Рассматривать инновации, нововведения, представляемые руководителями методических объединений, анализируя и ход, результаты.
    4.    Анализировать результаты работы методических объединений. 
    5.    Оказывать помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений.
    6.    Способствовать совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала. 

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1.    Разрабатывает программы и учебные планы.
    2.    Утверждает систему и порядок осуществления итогового и текущего контроля успеваемости учащихся.
    3.    Утверждает в соответствии с реализуемыми в школе образовательными программами перечень учебных программ, используемых на ступенях начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования.
    4.    Рассматривает рабочие программы по учебным предметам не входящие в школьные методические объединения.
    5.    Формируете цели и задачи методического обеспечения.
    6.    Определяет содержание, формы, методы повышения квалификации педагогических кадров.
    7.    Осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учёбы педагогических кадров, анализ и оценка её результатов.
    8.    Разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта. 

    Содержание работы Методического совета

    1.    Планирование деятельности: разработка текущего и перспективного плана методической деятельности и программы развития школы;
    2.    Управленческое: управление процессами повышения квалификации и непрерывного образования педагогических работников в условиях модернизации образования и введения ФГОС;
    3.    Организационно-методическое: создание программно-методического обеспечения образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного педагогического опыта; условий для разработки авторских программ; оказание методической помощи учителям;
    4.    Информационное: отбор и систематизация информации, оперативное ознакомление с методическими новинками, ознакомление с законодательными основами и нормативно-правовой базой, регламентирующей образовательную деятельность школы; изучение передового педагогического опыта; знание и активное использование достижений и рекомендаций педагогической и психологической наук, способствующих повышению научно-теоретического уровня педагогов;
    5.    Инновационное: разработка и реализация системы мероприятий, направленных на развитие исследовательских компетенций педагога, как участника и организатора инновационной, исследовательской и проектной деятельности; использование в образовательном процессе современных методов, форм и видов обучения, новых педагогических технологий;
    6.    Контроль деятельности: осуществление системы внутришкольного контроля за уровнем профессионализма педагога, выполнением образовательных программ, требований к структуре современного урока, уровнем сформированности учебных навыков учащихся; выполнением планов деятельности структурными единицами методической службы и др.;
    7.    Диагностическое: формирование диагностических данных о профессиональном росте педагогов, о затруднениях педагогов в методической деятельности, о состоянии образовательного процесса и др.;
    8.    Анализ деятельности: проблемно-ориентированный анализ промежуточных и итоговых результатов методической деятельности по структурным единицам методической службы и направлениям работы для определения результатов деятельности и основных проблем за определенный период с целью последующего формулирования основных задач методической работы, перспектив развития отдельных структур и методической службы в целом.

    Состав методического совета

    Жеглова Светлана Геннадьевна.
    Директор школы
    Литература, Русский язык
    Ирюкова Елена Викторовна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Колесникова Маргарита Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Краснова Светлана Юрьевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Сапаркина Нина Михайловна.
    Учитель начальных классов
    Музыка, Начальные классы
    Сапаркина Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Начальные классы
    Елисеев Виктор Васильевич.
    Учитель географии, обществознания, истории
    География, История, Обществознание
    Ирюков Юрий Иванович.
    Учитель физики, информатики, ОБЖ
    Астрономия, Информатика, ОБЖ, Основы безопасности жизнедеятельности, Физика
    Белоусов Александр Борисович.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Горина Сария Насыховна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Кузнецова Лариса Александровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Иностранный язык, Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Зайцева Наталья Владимировна.
    Зам.директора (зав.филиалом) Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Калдани Надежда Николаевна.
    Учитель физической культуры
    ИЗО, ОБЖ, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология, Физическая культура
    Устинова Светлана Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы, ОРКСЭ
    Макарова Юлия Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Хворенкова Маргарита Ивановна.
    Учитель русского языка и литературы
    Иностранный язык, Начальные классы
    Лисина Тамара Алексеевна.
    Учитель математики
    Алгебра, География, Геометрия, Математика
    Игнатьев Александр Николаевич.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, История, Математика, Обществознание, Физика
    Елисеева Лидия Анатольевна.
    Педагог-библиотекарь
    Педагог-библиотекарь
    Краснова Людмила Ивановна.
    воспитатель
    воспитатель

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie